Договор на домофон от УК ТИС2.

Разъяснения Министерства регионального развития РФ:

Таким образом, при установке подъездного домофона застройщиком – он становится общедомовым имуществом (в соответствии с п.7 Приложения п/п № 491) и обслуживается управляющей компанией. Электроэнергия для работы подъездного домофона оплачивается всеми собственниками и входит в состав ЭлектроЭнергии на Содержание Общего Имущества (ЭЭ СОИ).
Застройщик протягивает кабель от общего подъездного домофона к щитку на этаже.

Обслуживание подъездного домофона как общедомового имущества, входит в тариф “Содержание и ремонт”.

Установка в квартире абонентского домофона (аудио – трубки или видео-устройства) является платной услугой. Сюда входит само абонентское устройство (домофон, который будет у вас в квартире), но вы можете его приобрести самостоятельно + подключение к линии (протяжка кабеля от квартиры до щитка) + настройка общего подъездного домофона на работу с абонентским (квартирным).

Договор, который предлагает УК ТИС2 – включает работы по обслуживанию (профилактику и устранение неисправностей) !!! домофона заказчика !!!, т.е. вашего квартирного домофона.


Обращение в УК ТИС2 от ИГ Троицкая 3 по индивидуальным кодам домофона.

Ответ УК ТИС2 на обращение:


SIGN INTO YOUR ACCOUNT CREATE NEW ACCOUNT

 
×
CREATE ACCOUNT ALREADY HAVE AN ACCOUNT?
 
×
FORGOT YOUR DETAILS?
×

Go up

Перейти к верхней панели