1

В начале февраля 2017 ук «Термоинжсервис2» начало массово выбрасывать снег вперемешку с мусором и антигололёдными реагентами, прямо у Ольгинского лесопарка, напротив 8 подъезда дома Троицкая 3.


Вываленная куча вблизи


Куча росла…


…Становилась больше, а снег чернее.




Жители стали жаловаться в


но письма ничего не дали, кроме отписок,


что проблемы просто не существует, т.к. –

ук «Термоинжсервис2» предоставляло фотографии, подтверждающие отсутствие грязных гор…


Повторное обращение и пометка проблемы как «не решенной» – так же ни к чему не привели. На нет, как говорится, и суда нет…

P.S. Позже, инициативная группа неравнодушных жителей посещала генерального директора ООО “Управляющая компания Термоинжсервис 2” – Снежану Васильевну Величко, где задавался этот вопрос о подложных фотографиях, в ответ на жалобы жителей через “Добродел”. Генеральный директор управляющей компании, перед группой жителей, совершенно не стесняясь заявила, что это она лично фотографирует для другие дома, выдавая фотографии за дом Троицкая 3…


Огромные кучи мусора вырастали во дворе около подъездов, несмотря на якобы ежедневный график вывоза по договору с ук. Порывами ветра мусор моментально разносился по двору.


Жители опять обратились в ставший уже родным,


И опять, уже традиционно, получили отписку с фотографиями от ук «Термоинжсервис2», что всё хорошо… проблемы просто не существует.


Фотографии пустых контейнеров, предоставленных ук «Термоинжсервис2»


Проблемы вентиляции.



В результате сырости в 9 под, на 2 этаже на стене появилась плесень, которая распространялась с большой скоростью, завоёвывая всё больше и больше пространства. Бездействие и дерзость ук «Термоинжсервис2» на обращения по этой проблеме – поражало.



Отсутствие пожарных рукавов во всём доме.


Проблемы с мусором и вентиляцией – ничто перед угрозой безопасности жизни при пожаре. Ни в одном (!) из 10 подъездов Троицкая 3, ни на одном из 17 этажей, в специально предназначенных шкафах, в холлах – не находилось пожарных рукавов. В последствии эту проблему осветил приезжавший на Троицкую д.3, телеканал «360º Подмосковье». За обеспечение целостности общедомового имущества, и пожарного оборудования в частности, ответственна обслуживающая дом ук «Термоинжсервис2»


Массовое отсутствие панелей электрощитов .

В середине июля 2016 г. , когда только раздали ключи, и будущие собственники начали делать ремонты в квартирах, в нескольких подъездах дома Троицкая д.3 (6, 7, 8 под.) пропали щиты, закрывающие стояки с толстыми силовыми кабелями. Этого вандализма можно было ожидать при таком беспечном поведении ук «Термоинжсервис2» по отношению к общей собственности жильцов, содержание которой (и плата за это) и возложена на эту управляющую компанию.


Подъезды стояли открытые нараспашку, никакой охраны не было. Домофоны были отключены самой же ук (в последствии станет ясно почему) . Камеры в подъездах – не работали.

Очевидцам удалось заснять массовый вынос этих щитов «средь бела дня». После публикации на форуме фото, местным «Шерлокам Холмсам» удалось найти сами щиты и выявить «всю банду».


Примечателен тот факт, что члены банды состояли как из работников ук «Термоинжсервис2», так и из персонала застройщика ООО «НВС» (обе компании входят в холдинг ГК МИЦ).

Панели были частично возвращены (то, что не успели сдать в металлолом), и складированы на одном из этажей…

Но так как дом всё ещё не был заселён, даже на 5%, жители не успели взять то, что у них украли…

Щиты пропали вторично, на этот раз уже без свидетелей, т.е. – безвозвратно.


В данный момент, середина марта 2017, электрические шкафы , находящиеся в общем тамбуре с квартирами, так и стоят в «раздетом» состоянии. Инициативные жители опять пишут в инстанции , с просьбой разобраться и закрыть провода в холлах. Ситуацию усугубляет тот факт, что в дом заселилось множество молодых родителей, с семьями и возможно случайное поражение любопытных маленьких детей электрическим током.

Председатель совета директоров застройщика ГК «МИЦ», генеральнй директор подрядной компании – непосредственного строителя дома Троицкая 3 – ООО «НВС»,



А.М.Рябинский

в ответ на жалобу уверяет, что повода для беспокойства нет, что панели, оказывается, служат для эстетических целей. Т.е. – для красоты !


На сайте завода-изготовителя этих панелей чётко написано :

«…УЭРМ является функция защиты людей от поражения электрическим током при случайном прикосновении к открытым токоведущим или нетоковедущим частям электрооборудования, оказавшимся под напряжением вследствие аварийного повреждения изоляции токоведущих частей. Так же УЭРМ осуществляет защиту линий от сверхтоков на вводе в квартиру, путем непрерывного контроля тока утечки предотвращать возможность возникновения пожаров от электрического тока, вызванных воспламенением изоляции проводов, причиной которых могут быть чрезмерно больше токи нагрузки потребителей.»

«Конструктивной особенностью, предотвращающей распространения огня в случае возникновения возгорания в коробах КЭТ и КСС, является установка противопожарных перегородок».

P.S. Что тут скажешь… красота – страшная сила !

P.S.S. эта проблема также была освещена на канале “360 Подмосковье” .

https://www.youtube.com/watch?v=x1p3IArOHFM


Множество жалоб от жителей по поводу температуры воды.

По данным из прилагаемой справки, ук «Термоинжсервис2» не подписало «Акт приёмки системы ГВС» по нашему дому Троицкая д.3 (строительный корпус 5). Никаких дополнительных данных о выводах комиссии не предоставлено.


Так выглядят специально оборудованные комнаты для консьержей:


Комнаты завалены строительным мусором и хламом. Никаких консьержей нет. А ведь именно в эту комнату выведен пульт от датчиков пожарной сигнализации.



Не предназначенные приборы.

Среди многочисленных жалоб на отвратительное управление общим имуществом управляющей компанией «Термоинжсервис2», стоит отметить особую категорию – отопление в зимний период.


В саму обслуживающую ук жалобы и попытки жалоб про отопление были бесчисленны, и к сожалению не задокументированы в публичных источниках, поэтому рассмотрим одну из таких жалоб в систему .

Работники ук «Термоинжсервис2», совершенно не реагирующие на телефонные заявки, вынуждены поднять свою пятую точку и отработать заявку опротивевшего «Добродела». Они приходят в квартиру жильца с оборудованием, ведь по ГОСТ 30494-2011. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях, оптимальная температура воздуха в жилой комнате, в холодный период года, должна быть в пределах 20-22 грд. и допустимая – 18-24 грд, (это же написано в договоре на обслуживание с ук),

что можно проверить только с помощью специального, имеющего сертификат и прошедшего поверку, прибора.


Посещаем сайт завода-изготовителя таких приборов – https://www.smartsensor.su/ , который выпускает большую гамму приборов для измерения температуры.

В технических характеристиках подобного прибора указана точность измерений +/- 2 грд.

В ГОСТ 30494-96, указаны требования к измерительным приборам – они должны быть сертифицированы и зарегистрированы. Допустимое отклонение при измерении температуры воздуха от 5 до 40 раз, должна быть 0,1. Сколько раз производился замер температуры (и можно ли вообще добиться норматива ГОСТа 30494-2011 по предельному отклонению от прибора с заявленной погрешностью +/- 2 грд)

– в «Акте» не отражено.


Фото с сайта, предоставленное сотрудниками ук «Термоинжсервис2»:

Но самое интересное, что такими приборами вообще нельзя измерять температуру воздуха.

Они предназначены для измерения температуры предметов. Что подтверждает консультант по таким измерительным приборам – Сергей Найденов.


Итог – полное несоответствие методов измерений температуры окружающего воздуха ГОСТУ 30494-2011, а также низкая квалификация сотрудников ук «Термоинжсервис2», выдающих результаты измерения температуры предметов за температуру воздуха. Либо намеренное введение в заблуждение обслуживаемых жильцов.


Доводчики.

С наступлением холодов на первых этажах во всех подъездах воцарился жуткий свист – воздух засасывало через неплотно закрытые двери в лифтовую шахту. Пружины, которые были установлены ук, быстро приходили в негодность. Многочисленные жалобы в ук«Термоинжсервис2» об установке доводчиков на входные двери в подъездах и на балконы этажей, как обычно, ни к чему не привели.


По жалобам в «Добродел», ук «Термоинжсервис2» отписывалось, что доводчиков не должно быть по СНиП 21.01.97. Также в отписке говорится, что дом был передан в управление БЕЗ доводчиков.

Вот фото проекта нашего дома Троицкая 3, раздобытым одним из жителей:




Итак – доводчики входят в проектную документацию… Почему гендиректор УК ТИС2 С.В.Величко, заведомо зная, что проектом предусмотрены доводчики, вместо обращения с претензией к застройщику ООО “НВС” (ГК МИЦ), приводит выдержки из СНиП-а , что доводчиков может и не быть ???


Однако, как мы знаем, МИЦ, НВС и Термоинжсервис – суть одна, объединённая в холдинг, группа компаний с единым управленческим органом.


Обращаемся с этим вопросом в сам МИЦ – в службу клиентской поддержки –

Ответ МИЦа:


Замкнутый круг – «МИЦ» кивает на ук «Термоинжсервис2» – доводчики были, а ук «Термоинжсервис2» на «МИЦ» – дом был сдан без доводчиков… Хотя обе в одной группе компаний, «в одной упряжке». В общем как обычно никто не виноват… кроме жителей Троицкая 3. Эта ситуация очень напоминает “футболл” со счётчиками (распределителями) тепла.

А ведь уже прошел год (!) от сдачи дома в марте 2016 г. Аффилированная “управляющая компания Термоинжсервис 2” все обращения жителей “спускает на тормозах”, а также откровенно “вводит в заблуждение” т.к. она именно для этого и поставлена ГК МИЦ, чтобы оградить застройщика в течении гарантийного срока от жалоб, которые могут перерасти в многомилионные судебные иски к застройщику.


По просьбе одного из жителей, в ноябре 2016, в наш дом – Троицкая 3 , приехал телеканал “360 Подмосковье” , чтобы осветить проблемы жильцов.


Группа жителей рассказала о вандализме и разрухе в подъездах, лифтах, отсутствии какой-либо охраны дома, но телеканал больше заинтересовал факт отсутствия пожарных рукавов на их непосредственном месте – в пожарных шкафах на каждом этаже.


Ссылки на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ZAuMsx5hi78

https://www.youtube.com/watch?v=sjItkiUOuW0

Жалобы на работу УК “Термоинжсервис2” в инстанции.










В 90% случаев обращения в систему «Добродел», со стороны ук «Термоинжсервис2» публикуются подложные материалы фотофиксации. «Добродел» не может физически приезжать на каждую жалобу и проверять устранение проблемы. Но и к сожалению при прямом заявлении жителя о подложных материалах фотофиксации, «добродел» не проверяет их. Также остаются без внимания комментарии обратившихся..png

Все жалобы и их «решение» в стиле ук «Термоинжсервис2» можно найти на сайте

Потоп в 9 под. Троицкая 3.

Шквал обращений о проблеме отопления вылился в проверки ГЖИ (Государственной Жилищной Инспекции)

Картина «Ни струя себе фонтан» кисти сотрудников ук «Термоинжсервис2»




Ссылки на видео:


https://www.youtube.com/watch?v=uezYqTO3c_0


https://www.youtube.com/watch?v=TU7qtxg6ZMU


https://www.youtube.com/watch?v=z8hMSbKvWmA


А так встретила только что сданная новостройка Троицкая  д.3, своих

жителей стараниями (полным безразличием) ук  «Термоинжсервис2»

:

Это фотографии дома,.. НАШЕГО ДОМА, … которому меньше года !


2 comments:

  1. Pingback: Работа “УК Термоинжсервис 2” глазами жителей Троицкая 3 – Троицкая улица, дом 3

Leave a Reply


SIGN INTO YOUR ACCOUNT CREATE NEW ACCOUNT

 
×
CREATE ACCOUNT ALREADY HAVE AN ACCOUNT?
 
×
FORGOT YOUR DETAILS?
×

Go up

Перейти к верхней панели